1/0 Дней/Ночей | 3 Участники |
Создано специально для участия в конкурсе «Испанские каникулы!»
Интересно наблюдать, как соцсети и глобальная медиаслежка меняют нас и наш мир. Если во времена Шекспира людей ставили перед вопросом «быть или не быть», то сейчас вопрос, скорее всего, перефразировали так: был или не был? И критерием ответа на него считали бы не просто согласие или отрицание, а приведение фактически доказуемого документа — фотографии.
Фраза «не сфотографировал — значит, не был» с каждым годом все меньше воспринимается как шутка и все больше — как неотъемлемая часть жизни. Все больше новых индустрий развиваются за счет желания людей выглядеть медийно счастливыми, красивыми и успешными. И мир туризма — это ядерный катализатор всех этих процессов.
Давайте посмотрим на жизнь простой бельгийской вафли. Лет -дцать назад нормальный турист приезжал, к примеру, в Брюссель, и покупал себе эту самую вафлю. Сочные половинки нарезанной клубники, политые настоящим бельгийским шоколадом, моментально отправлялись за обе щеки, оставляя приятное послевкусие и моральное удовлетворение от ознакомления с визитной карточкой страны. А что сейчас?
Сейчас туристы берут эту несчастную вафлю и устраивают с ней многочасовые фотосессии! Вы успеете зайти в кафе, и дальше
- заметить фотографирующихся с вафлей
азиатскихтуристов, - купить вафлю
- съесть вафлю
- поболтать о жизни и обсудить дальнейший план действий
- уйти из кафе
- и
- на выходе увидеть все тех же туристов с той же вафлей — и все еще фотографирующихся с ней!
Получается какое-то насильственное продление жизни продукта, ведущего к его последующей профнепригодности. Зато снапчат, инстаграм, контакт и фейсбук будут облетать счастливые фотографии каждого возможного ракурса этой вафли.
Это я к чему? Возможно, к тому, что в Лондоне есть идеальное место для фотографического насилия, и я вам его сейчас покажу!
Спустя два года я наконец доехала до одного из самых фотогеничных мест столицы —
Хотя если учесть, что до полей Лондона добираться около полутора часов, а до Парижа — всего два — то, может быть, все и не так однозначно.
Mayfield Lavender — это такое королевство барышень в шляпках, длинных платьях и с фотоаппаратами на шее. Хотя, чего греха таить, мужчины сюда тоже заглядывают. Пока кому-то детей в капусту заворачивают, некоторых лондонских детей прячут в лаванду. Как, например, дочку товарища
На тот случай, если у вас начал просыпаться интерес, расскажу, как сюда вообще добраться.
Для начала, приезжайте на железнодорожную станцию London Victoria — это та же остановка, что и у метро. Дальше берите поезд до одной из станций West Croydon / Sutton / Purley Station, и оттуда берите автобус 166. До какой конкретно станции ехать, большой роли не играет, потому что это вопрос того, насколько раньше или позже вы окажетесь в 166-м автобусе. Ни один другой туда не ходит, да и этот отправляется раз в 20 минут. Так что если увидите его на остановке, бегите быстрее, иначе еще почти полчаса куковать придется.
Выходить нужно на остановке Oaks Park, а не той, что вам скажут гугл-карты или ситимаппер. По какой-то непонятной причине все навигаторы упускают правильную остановку и посылают либо на предыдущую, либо уже на следующую после нужной. Так что запомните — Oaks Park!
Вход на ферму будет ровно напротив остановки и стоит 1 фунт. Принимают этот фунт только наличными, так что позаботьтесь об этом заранее! Банкоматов нигде рядом нет.
Делать в полях долго особо нечего — разве что фотографироваться, Но выделить полчаса-часик на прогулку среди головокружительного аромата лаванды можно и нужно. В местном магазине можно купить все-что-угодно с лавандой: хлеб, чай, мыло, косметику ну и, конечно, свежие букетики!